КОМПЛЕКТ «ИГРАЕМ В МАТЕМАТИКУ»
КОМПЛЕКТ «ИГРАЕМ В МАТЕМАТИКУ»
Состав:
1. «Математические корзинки 10» (на каждого ребенка) - настольное дидактическое пособие. Играть можно, заполняя грибочками свободные места в корзиночках или располагая грибочки на столе. В процессе игры ребёнок научится считать, соотносить число и количество, сравнивать и уравнивать множества, освоит состав числа в пределах пяти. Игра способствует развитию мелкой моторики, внимания, памяти, количественным представлениям, готовит ребёнка к составлению и решению математических задач. Состав: Два игровых поля с корзинками с держателями и прорезями в форме грибов; вкладыши грибы двух цветов.
2. «Математические корзинки Ларчик» ( 1шт., max – на каждого ребенка) В процессе игры ребёнок научится считать, соотносить число и количество, сравнивать и уравнивать множества, освоит состав числа в пределах десяти. Игра способствует развитию мелкой моторики, тактильного восприятия, внимания, памяти, количественным представлениям, готовит ребёнка к составлению и решению математических задач. Состав: элементов: корзинки 11шт грибы 55шт, набор карточек «Забавные цифры».
3. «Математические корзинки Ларчик» ( 1шт., max – на каждого ребенка). В процессе игры ребёнок научится считать с переходом через десяток, сравнивать и уравнивать множества, закрепит состав числа. Игра способствует развитию мелкой моторики, тактильного восприятия, внимания, памяти, количественным представлениям Играть можно, заполняя грибочками свободные места в корзиночках или располагая их на подложке. Карточки «Забавные цифры» позволяют создавать игровую мотивацию, побуждают к запоминанию образа цифр. В процессе игры ребёнок научится считать с переходом через десяток, сравнивать и уравнивать множества, закрепит состав числа Состав: 86 элементов: корзинки 20 шт грибы 55шт, набор карточек «Забавные цифры».
4. «Счетовозик» (на каждого ребенка) - игра шнуровка. В процессе игры ребёнок осваивает последовательность натурального ряда чисел, количество, понятия «число» «цифра», развивает навыки сложения, вычитания и сравнения чисел в пределах 20. Продевая шнурок сквозь отверстия, закрепляя его вокруг определенной кнопки, ребенок выделяет, таким образом, нужные для решения математических задач цифры и знаки (сложение, вычитание, равенства, неравенства, больше, меньше). Состав: поле в форме паровозика с закрепленными тремя рядами кнопками й – числа первого десятка, 2 й – цифра 0 и арифметические знаки, 3 й – числа второго десятка); шнурок; инструкция.
5. «Кораблик «Брызг Брызг». Ларчик» 1шт., max – на каждого ребенка). Размещая флажки в соответствии с заданием на игровом поле кораблика «Брызг Брызг», ребёнок осваивает количественный и порядковый счет, состав числа, а также развивает сенсорные способности (цвет, размер). Различные манипуляции с флажками помогают осваивать систему координат и пространственные отношения, тренировать мелкую моторику. Состав: игровое поле разлинованное на клетки (горизонтальные линии обозначены буквами, вертикальные – цифрами), с прикрепленным корпусом корабля На игровом поле размещены флажки 7 цветов– 28 шт.
6. «Кораблик «Буль Буль». Ларчик» (счёт до ста) 1шт., – на каждого ребенка). Десятимачтовый «Буль Буль» самый сложный вариант в нашей серии корабликов. Разноцветные флажки прикрепляются к палубам, в соответствии с заданием, а ребята в процессе игры осваивают количественный и порядковый счет в пределах 100, состав числа, понятия «больше» «меньше» «столько же» «условная мерка» (флажок), учатся считать двойками, пятерками, десятками. Игра способствует формированию мышления, внимания, памяти, развитию представлений о сенсорных свойствах и качествах (цвет, высота, пространственное расположение), тренировке мелкой моторики руки, тактильно осязательных анализаторов. Состав: игрового поля с 10 мачтами, к которому прикреплен корпус корабля. На игровом поле Кораблика «Буль Буль» Ларчик размещены 100 флажков 15 шт. одинарных флажков
7.«Прозрачная цифра» (на каждого ребенка). Конструктор. Наложение элементов друг на друга позволяет составлять цифры, геометрические и образные фигуры. Игра стимулирует сенсорное развитие (форма, размер); способствует формированию математических представлений (цифра, мерка, количество, геометрические фигуры), логики и воображения. Ребёнок, накладывая игровые пластинки друга на друга, совмещает полоски и составляет цифры по образцу, по памяти, решает развивающие головоломки, создаёт предметные силуэты как из альбомов, так и собственные, фантазийные. Возможна организация индивидуальной игровой деятельности, в парах, небольшими группами. Состав: 24 пластинки На каждой пластине имеются закрашенные (красн, син., зел.,жёлт.) полоски в разном пространственном расположении внутри контура цифры 8; 10 картонных карточек с изображением цифр; инструкция (примеры схем).
8. «Копилка цифр» 1шт. В состав входят 48 карточек Призовые 24 шт. из них с изображением цифр 9 шт., обозначающих цвет 4шт., размер 4 шт, расположение 6шт, игрового персонажа Филимона Коттерфильда 1 шт. На каждой игровой карточке 4 знака, номер карточки и числовая ось. Каждый знак на игровой карточке включают в себя 4 признака: цифра (на некоторых карточках ее заменитель), цвет, размер, расположение(предлог). Огромный развивающий потенциал подкреплен большим количеством результативных игр, описанных в инструкции.
Предназначен для организации познавательно-игровой деятельности, способствующей подготовке старших дошкольников к обучению в начальной школе. Количество детей: 1 группа.
Целевые возрастные группы: 3–10 лет.
Целевые образовательные области:
- познавательное развитие
- речевое развитие
- художественно-эстетическое развитие
- социально-коммуникативное развитие.
Целевые виды деятельности:
- познавательно-исследовательская
- игровая
- коммуникативная.
Сообщения не найдены