КОМПЛЕКТ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ (РППС МО)
Возраст: 3-7 лет.
Предназначен для развития пространственных, математических представлений, для знакомства с геометрией, ориентировкой в пространстве, мелкой моторики и пространственного мышления, является отличным тренажером в развитии внимания, памяти и воображения.
Состав комплекта:
1. ПРОЗРАЧНЫЙ КВАДРАТ (СИНИЙ/ КРАСНЫЙ/ ЖЕЛТЫЙ/ ЗЕЛЕНЫЙ) (на каждого ребенка) Развивает образное и логическое мышление, способствует формированию пространственных, математических представлений, знакомит с геометрией. Состав: Конструктор. В состав входят 36 квадратных пластинок, инструкция со схемами и игровыми заданиями.
2. «НЕТАЮЩИЕ ЛЬДИНКИ ОЗЕРА АЙС, ИЛИ СКАЗКА О ПРОЗРАЧНОМ КВАДРАТЕ»: МЕТОДИЧЕСКАЯ СКАЗКА Сказка о Малыше Гео и Незримке Всюсь, приключения которых тесно переплетаются с решением интеллектуальных задач и конструированием фигур по схемам.
3. ФЕДЯКИНА Г.Г., ЩЕРБАКОВА Е.В. «МИР ЦВЕТНЫХ ПРЕВРАЩЕНИЙ». МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО РАЗВИТИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ 3–7 ЛЕТ / под ред. В. В. Воскобовича, О. М. Вотиновой, И. В. Евстифеевой. Представлена система работы по развитию зрительного цветового восприятия у детей дошкольного возраста. Обобщен практический опыт использования технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича, раскрываются процессы овладения системой цветовых эталонов, этапы развития аналитического восприятия цвета и формирования способов обследования цветовых свойств предметов. Может быть применена вкоррекционной работе с детьми с нарушениями зрения для развития цветовосприятия, представлений о форме, величине, логического и творческого мышления, формирования количественных представлений, коммуникативных навыков.
4. КВАДРАТ ВОСКОБОВИЧА 2-Х ЦВЕТНЫЙ со сказкой (на каждого ребенка) Обеспечивает сенсорное развитие (цвет, форма, размер); математическое развитие (мерка, количество, геометрические фигуры); способствует формированию пространственных представлений, развитию логики и воображения. Состав: Квадрат на основе из ткани с линиями сгиба между ними, инструкция.
5. «ТАЙНА ВОРОНА МЕТРА, ИЛИ СКАЗКА ОБ УДИВИТЕЛЬНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ КВАДРАТА»: МЕТОДИЧЕСКАЯ СКАЗКА Сказка служит дополнительной игровой мотивацией, побуждающей детей выполнять необходимое по сюжету действие и добиваться результата. Сказка и приключения тесно переплетаются с решением интеллектуальных задач и конструированием фигур по схемам.
6. КВАДРАТ ВОСКОБОВИЧА 4-Х ЦВЕТНЫЙ (на каждого ребенка) Обеспечивает сенсорное развитие (цвет, форма, размер); математическое развитие (мерка, количество, геометрические фигуры); способствует формированию пространственных представлений, развитию логики и воображения. Состав: квадрат, инструкция.
7. «ЛОГОФОРМОЧКИ. ЛАРЧИК» - 1шт Развивает моторику, формирует представление об эталонных и других геометрических фигурах; конструктивные навыки, пространственные представления; развивает логику, речь. В увлекательных играх «Вершки-корешки», «Перекрестки» и «Мозаика» ребенок конструирует на ковролине предметные силуэты («грибки», «качели», «бантики» и многое другое) из частей эталонных фигур по схемам из альбома, словесному диктанту или по собственному замыслу. Состав: 40 элементов на подложке, инструкция
8. «ВОЛШЕБНАЯ ВОСЬМЕРКА 1» (на каждого ребенка) Способствует формированию конструктивных навыков, умение «читать» схемы, знакомство с цифрами, буквами. Развивает мелкую моторику, сенсорные способности (цвет). Состав: игра-конструктор имеет игровое поле для 1 цифры, 7 элементов «стрелочек» 7 цветов радуги, инструкция.
9. «ВОЛШЕБНАЯ ВОСЬМЕРКА 2» (на каждого ребенка) Игра-конструктор формирует конструктивные навыки, умение «читать» схемы, знакомство с цифрами, буквами. Развивает мелкую моторику, сенсорные способности (цвет). Состав: конструктор имеет игровое поле для 2 цифр с закрепленной резинкой, 14 двусторонних элементов-палочек, инструкция.
Сообщения не найдены