Набор для наблюдений и экспериментирования с природными объектами (с методическим пособием для воспитателя)
Набор для наблюдений и экспериментирования с природными объектами (с методическим пособием для воспитателя)
Набор для наблюдений и экспериментирования с природными объектами «Дошкольник» (Набор для экспериментирования) предназначен для оснащения практико-ориентированных занятий с детьми старшего дошкольного возраста, направленных на расширение их представлений об объектах и явлениях природы.
Состав набора позволяет применять его при работе с детьми в условиях группы детского сада, на прогулке, на экскурсиях в природу, при реализации семейного воспитания и др.
Применение набора способствует:
- росту интереса детей к предмету исследования и повышает их мотивацию к самостоятельному исследованию объектов окружающей среды доступными им методами;
- пониманию ребёнком некоторых причинно-следственных связей, объективно существующих в природе;
- развитию у детей контроля над произвольным вниманием;
- развитию детского мышления (от наглядно-действенного к наглядно-образному, а затем и к словесно-логическому) и др.
Состав и основные характеристики набора:
- Все наблюдения и эксперименты, выполняемые с применением оборудования и расходуемых материалов из набора, просты и доступны для восприятия детям старшего дошкольного возраста. Работа проводится по детально описанным в прилагаемом пособии-руководстве методикам.
- Набор позволяет воспитателю обеспечить проведение с детьми старшего дошкольного возраста исследовательской деятельности по широкому кругу направлений изучения окружающего природного мира 17 разных наблюдений в природе и за отдельными природными объектами (сезонные явления, растения, насекомые); 38 экспериментов с объектами живой и неживой природы (15 экспериментов с водой, 7 экспериментов с воздухом и почвой, 9 экспериментов с магнитом и светом, 3 эксперимента посвящены гигиене питания человека, 4 эксперимента посвящены демонстрации удивительных химических свойств некоторых веществ).
- Набор содержит простые принадлежности, посуду, неопасные реагенты и материалы и др. оборудование. Набор не содержит вредных и опасных веществ! В состав набора также входят методическое пособие-руководство для воспитателей и родителей «Делаю, наблюдаю, познаю: наблюдения и экспериментирование с природными объектами в детском саду», а также цифровой носитель с мультимедийной версией пособия и дополнительными материалами. Имеющиеся в наборе принадлежности для экспериментов не являются игрушечными имитациями. Они самые настоящие.
- Все наблюдения организуются и выполняются под руководством воспитателя/родителя.
- Эксперименты могут выполняться как взрослыми и носить исключительно демонстрационно-наблюдательный характер, так и детьми в группе или индивидуально, под контролем и руководством воспитателя/родителя и являться элементом свободного детского экспериментирования.
- По усмотрению воспитателя/родителя некоторые из наблюдений и экспериментов могут быть предложены детям младшего дошкольного возраста (3-4 года). В этом случае полнота их применения определяется непосредственно воспитателем/родителем.
Товар из перечня «Рекомендаций по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования (утв. Министерством просвещения РФ 26 декабря 2022 г.)»
Соответствует ФОП.
Сообщения не найдены