Комплект игровых панелей с мобильной стойкой и основаниями + методичка
Комплект включает 12 игровых панелей, 2 основания, ящик на колесиках для хранения панелей, наборы карточек по основным лексическим темам, а также методическое пособие с вариантами игр и заданий.
Состав:
- Игровая панель ШНУРОВКА "ВЫШИВАНИЕ"
- Игровая панель "ЛАБИРИНТ" с карточками
- Игровая панель "ДОЖДИК"
- Игровая панель "КОЛЬЦЕБРОС"
- Игровая панель "ТИР-ТЕАТР"
- Игровая панель "ОХОТНИК"
- Игровая панель "МАГНИТНАЯ ДОСКА"
- Игровая панель "ДОМИКИ" с карточками
- Игровая панель "ЛЯГУШКИ-ПОПРЫГУШКИ"
- Игровая панель "СЛОВА И ЦИФРЫ"
- Игровая панель "ЧАСЫ"
- Игровая панель "ЗАПОМНИ И ПОВТОРИ"
- Основание для панелей НАПОЛЬНОЕ - 2 шт.
- Мобильная стойка для игровых панелей
- Методические рекомендации по работе с панелями.
- Набор по лексическим темам из 111 деревянных карточек с изображениями по основным лексическим темам: птицы, животные, грибы, ягоды и т.д. В набор входят элементы для крепления карточек к панелям.
- Набор по лексическим темам из 160 деревянных карточек с изображениями по основным лексическим темам: мебель, одежда, посуда, транспорт, специальный транспорт, семья, бытовая техника, деревья, сказки. В набор входят элементы для крепления карточек к панелям.
Обучающие функции:
- развитие координации движений;
- развитие зрительно-моторной координации;
- развитие умения ориентироваться на плоскости и в пространстве (верхний правый угол, нижний левый угол, середина, слева–справа);
- развитие общей и мелкой моторики, в том числе координации движений пальцев;
- развитие внимания и зрительной памяти;
- развитие логического мышления и умения планировать свои действия;
- развитие навыков фонематического восприятия; развитие навыка словообразования (образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами и т. д.) усвоение зрительного и кинестетического образа букв и цифр;
- стимулирование межполушарного взаимодействия функций головного мозга. формирование опыта применения знаний о цвете, геометрических фигурах, цифрах, буквах;
- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте;
- формирование количественных представлений и счётных умений (состав числа, порядковый счёт, счёт двойками, тройками);
- формирование целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
- формирование навыка следования инструкции;
- обогащение словарного запаса и развитие связной речи.
Сообщения не найдены