Комплект для игры с песком/водой
Комплект подготовлен по рекомендациям - Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(набор элементов для игры с песком и водой, набор форм для экспериментирования с песком и водой)
Предназначен для организации коллективных игр с песком и водой на улице. Игры с песком стимулируют развитие мелкой моторики, тактильных ощущений и координации движений, что напрямую связано с развитием речи, мышления, внимания, наблюдательности, воображения, памяти. Манипуляции с песком и водой позитивно влияют на эмоциональное состояние детей, развивают коммуникативные навыки и формируют опыт общения со сверстниками. В состав комплекта должен входить разнообразный инвентарь для игр с песком и водой — совочки, лопатки, формочки, ведерки, лейки, позволяющий организовывать не только самостоятельные игры детей, но и проводить тематические занятия по знакомству с окружающим миром, развитию речи, формированию элементарных математических представлений. Игры с песком и водой являются одним из средств развития эмоциональной сферы ребенка, способности к самовыражению и творческому восприятию мира. Кроме того, коллективные игры в песочнице развивают коммуникативные навыки и формируют опыт общения со сверстниками. Все элементы комплекта изготовлены из высококачественного пластика.
Количество детей, на которое рассчитан комплект: до 2-х групп.
Целевые возрастные группы: 3–4, 4–5, 5–6, 6–7 лет.
Представленные комплекты РППС являются примерными и рекомендательными. Каждая ДОО решает вопрос о наполнении и комплектации РППС, исходя из требований ФГОС ДО, содержания реализуемой образовательной программы и собственных возможностях обеспечения функционирования РППС.
Целевые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструирование из различных материалов, трудовая.
Состав комплектов (вариативный): лопатки, совочки, грабли, пирамидывкладыши, ведерки, лейки, формочки разных размеров и форм, тачки, бассейны, водяная мельница.
Примеры для функциональных комплектов:
Для игр с песком:
- Набор пирамид-вкладышей состоит из трёх пирамид
- Пирамида-вкладыш «Маяк» (6 квадратных стаканчиков, вкладывающихся друг в друга),
- Пирамида-вкладыш «Матрёшка» малая (6 круглых стаканчиков, вкладывающихся друг в друга), Пирамида «Летняя» (десять круглых стаканчиков, вкладывающихся друг в друга);
- игрушечные орудия труда (тележка садовая, ведро объёмом 2,75 л, лопата длиной 57 см, грабли длиной 57 см, веерные грабли с деревянным черенком, длиной 77 см, детская садовая тележка
- Инвентарь для игр с песком (совочки, лопатки, формочки, ведерки, лейки)
Для игр с водой:
- Комплекс «Водный мир» (бассейн не менее 60×40 см, водяная мельница для проточной воды, водяная мельница с ручным управлением, ручной водяной насос и соединённая с ним опрокидывающаяся воронка, ручные шлюзы, кораблик, кран для перемещения кораблика, пластиковые подставки)
- Комплекс «Поймай уточку» (бассейн не менее 33×52 см удочки длиной не менее 24 см, со шнуром длиной не менее 25 см, водяная мельница для проточной воды, ручной шлюз, кран для перемещения уточек, домик для уточек, резиновые уточки не менее восьми шт.)
Комплект для ДО собирает - ООО "Детский сад", Россия, г. Москва.
Сообщения не найдены