КОМПЛЕКТ РАЗВИВАЮЩИХ МОДУЛЕЙ
Состав:
- настенный модуль для развития стереогностического чувства.
- тактильно развивающий модуль «Замочки»
- настенный модуль «Объемные тела и зеркала»
- модуль для развития тактильных ощущений.
- модуль для развития запястья с движением по проволоке
- модуль со шнурками для развития мелкой моторики и координированной работы обеих рук.
- модуль «Движение по прорези».
Комплект развивающих модулей включает в себя :
1. Настенный модуль для развития стереогностического чувства. Размер: 70 х 70 см. (ШхВ) Описание: модуль предназначен для развития стереогностических ощущений, путем ощупывания различных фигурок. Ребенок знакомится с геометрическими фигурами, учится обводить их контур, встречается с понятием «такой же» и подбирает пары, ощупывая предметы или дергая за веревочку. Работа с модулем: способствует утончению стереогностического восприятия формы, развивает быстроту суждений и логическое мышление, помогает подготовить руку дошкольника к письму.
2. Тактильно-развивающий модуль «Замочки». Размер: 70 х 70 см. (ШхВ). Тактильно-развивающая панель состоит из шести дверок с различными видами замков и щеколд. За дверками дети найдут картинки знакомых им игрушек. Панель предназначена для: развития мелкой моторики и осязательных навыков, освоения алгоритмов открывания и закрывания, формирования логического мышления и понимания причинно-следственных связей.
3. Настенный модуль «Объемные тела и зеркала». Размер: 70 х 70 см. (ШхВ). Ребенок учится вкладывать объёмные геометрические фигуры: цилиндр, куб, треугольную и прямоугольную призму в соответствующие отверстия в различных направления: сверху вниз, сверху вниз с зеркальным контролем и от себя. Внижнем ряду требуется не только вложить фигурки, но и открыть дверцу, чтобы достать их.
4. Модуль для развития тактильных ощущений. Размер: 70 х 70 см. (ШхВ) Модуль для развития тактильных ощущений предназначен для раннего развития детей и состоит из 8 разнофактурных поверхностей и 8 мешочков с 4 разными видами круп. Ребенок может понять разные поверхности на ощупь и научиться различать их, а также найти пары разноцветных мешочков с одинаковым наполнением. Работа с модулем оказывает положительное влияние на координацию, внимание, мышление, воображение, зрительную и двигательную память.
5. Модуль для развития запястья с движением по проволоке. Размер: 70 х 70 см. (ШхВ) Позволяет ребенку совершать фиксированные мотивированные движения рукой в горизонтальном и вертикальном направлениях по прямой, в горизонтальном и вертикальном направлениях по кривой, движения по дуге. Обеспечивает ребенку возможность самостоятельно усложнять задачу, как за счет изменения траектории, так и за счет одновременной асинхронной работы обеих рук.
6. Модуль со шнурками для развития мелкой моторики и координированной работы обеих рук. Размер: 70 х 70 см. (ШхВ) Модуль для развития координированной работы обеих рук активизирует работу двух полушарий мозга. Позволяет постоянно усложнять задачу, допускает совместную работу взрослого и ребенка, дает возможность освоения новых алгоритмов деятельности - шнуровка, работа с мягкой мозаикой, движение руки по прорези с бегунком. При этом руки могут работать и поочередно, и синхронно, и согласованно. Достигается скоординированная работа обеих рук под контролем зрения.
7. Модуль «Движение по прорези». Размер: 70 х 70 см. (ШхВ) Прорези предлагают простые движения сверху вниз, вертикальные, горизонтальные, криволинейные и вращательные движения запястья. Движения происходят слева направо, что дополнительно формирует направления движения, как при письме. Главное назначение модуля – подготовка руки и глаз к письму.
Сообщения не найдены