Игровая панель «Охотник»
На панели стандартного размера с «экраном» 57х68 см красочно изображены персонажи: слева сбоку лев, снизу справа — охотник и вверху — его замок. Внутри панели сделаны круглые сквозные прорези и нанесен рисунок охотничьей тропы, по которой нужно провести «охотника», спрятавшегося в укрытии, к логову «льва». У «охотника» имеется «пуля» — это может быть шарик или колечко. «Охотник» в «укрытии» с пулей — это полая треугольная формочка с шариком внутри, подвешенная снизу на 2 шнурах.
Игровая задача — провести «пулю» до «льва», управляя двумя шнурами и при этом не отступая, не сходя с изображения тропы. «Лев» станет добычей, если «пуля» – колечко или шарик — не свалится, удержится в треугольной форме, доберется до «льва». «Охотник» имеет возможность начинать охоту на льва по правой или по левой дороге.
Игры и упражнения на основе панели тренируют двигательную память, развивают крупную и мелкую моторику, межполушарное взаимодействие левого и правого полушарий головного мозга, воображение, речь, внимание, умение согласованно управлять движениями обеих рук, чередуя различные по характеру движения, умение ставить цели и добиваться их.Речевое развитие может осуществляться при заданиях на описание персонажей (льва, охотника) и описание сцен самой охоты.
Сообщения не найдены