Мобильный интерактивный пол «АЛМА»
Мобильный интерактивный пол — проекционное оборудование, которое создает развивающее пространство на полу, где дети могут играть с виртуальными объектами. Разработка российских специалистов для игр и обучения через физическую активность: приложение проецирует игры через камеру с сенсорной чувствительностью на игровую поверхность.
Для прохождения заданий детям надо быстро прыгать или аккуратно переступать с точки на точку — в зависимости от специфики конкретной игры. Игровой формат обучения нравится детям и позволяет им развиваться в увлекательной интерактивной среде: улучшение координации, логики, скорости реакции и внимания, сброс накопившейся энергии и формирование здорового духа соперничества при соревновательных играх.
Программное обеспечение «Остров развлечений»
«Мыльные пузыри» Цель игры — лопнуть как можно больше пузырей и заработать больше баллов за ограниченное количество времени. На полу появляются мыльные пузыри, внутри которых игровые очки. Дети лопают пузыри, наступая на них, и зарабатывают очки. При этом надо избегать элементов, которые отнимают баллы, и стараться наступить на бонусные пузыри.
«Лягушки» Одновременно играют два человека. Цель игры — накормить своих лягушек. Для этого надо, ориентируясь на движущихся насекомых в центре площадки, нажать на ближайшую лягушку на своем игровом поле быстрее соперника и заработать больше баллов.
«Кнопки» Одновременно играют два человека. Цель игры – ориентируясь на образец по центру площадки нажать на заданную кнопку на своем игровом поле быстрее соперника и заработать больше баллов.
«Аэрохоккей» Одновременно играют два человека. Цель игры — отбить у себя шайбу и забить сопернику, активируя платформы: наступать на них. Шайба движется с ускорением после каждого правильного касания.
«Лабиринт» Цель игры — повернуть все тайлы (фрагменты) лабиринта, чтобы они выстроились в единую дорожку.
Программное обеспечение «Остров приключений»
«Пол — это лава» Цель игры — продержаться на камнях, не наступая на лаву, как можно дольше. В процессе игры скорость появления и разрушения камней увеличивается: каждый следующий камень разрушается все быстрее
. «Магический мост» Цель игры — пройти по заданной комбинации камней до противоположного края обрыва. Нужная комбинации символов указана на панели с левой стороны игрового поля. В случае ошибки мост разрушается.
«Запомни последовательность» Цель игры — запомнить и повторить последовательность загорающихся планет. Каждая правильно повторенная последовательность равна одной звезде. В случае правильного ответа последовательность усложняется. Игра продолжается до первой ошибки.
«Прыжки в длину» Игра рассчитана на пять игроков. Цель игры — прыгнуть как можно дальше. Каждая попытка фиксируется программой и результаты всех игроков сравниваются по отпечаткам: различение по цвету следов. На финальном экране показывают лучший результат.
«Музыкальный квартет» Одновременно играют два человека. Игра-импровизация на музыкальных инструментах: пианино, барабаны, бас-гитара.
Комплектация:
- Мобильное напольное оборудование (В сложенном состоянии (Ш х В х Г): 805 х 693 х 544 мм; в рабочем состоянии: 642 х 1285 х 544 мм) Проектор
- Встроенный компьютер 2 камеры для считывания движений
- Программное обеспечение: «Остров приключений», «Остров развлечений» Белые будо-маты
Сообщения не найдены