Интерактивная песочница АЛМА
Интерактивная песочница АЛМА — это универсальный комплекс для дошкольных учреждений, кабинетов специалистов, развивающих и коррекционных центров. Высокоточные датчики в реальном времени анализируют рельеф песка и проецируют на него динамичные интерактивные миры. Каждое прикосновение ребенка оживляет песчаную поверхность, превращая обучение в увлекательное приключение.
Комплектация: стойка размером 1250 × 1550 × 934 мм; песок (толщина слоя 6-8 см по всей площади; до 100 кг); оборудование: сенсорный экран (7 дюймов, с поддержкой 5 одновременных касаний), проектор, компьютер, датчик Kinect, мышка, клавиатура; набор из 20 интерактивных развивающих игр.
Уникальные игровые механики для всестороннего развития Песочница оснащена программным обеспечением с интерактивными играми, которые основаны на дополненной реальности. Дети напрямую управляют виртуальным ландшафтом через взаимодействие с песком. Любое изменение — будь то новая возвышенность или углубление — мгновенно находит отражение в проектируемом изображении. Сенсорный экран поддерживает до 5 одновременных касаний. Педагог использует его для удобного управления и быстрого запуска игр.
Преимущества использования интерактивной песочницы АЛМА.
- Развитие логики и пространственного мышления. Когда песочница превращается в исследовательскую площадку, дети становятся настоящими археологами: откапывают предметы, находят древние артефакты, ищут спрятанные клады.
- Сенсорная интеграция и моторика. При взаимодействии с цветом, формой и текстурой дети создают разноцветные ландшафты, прокладывают маршруты для персонажей и выращивают виртуальные растения. Это развивает цветовосприятие и мелкую моторику.
- Математическая грамотность. Дети изучают основы математики через распознавание цифр, решение логических задач, тренировку памяти и счета.
- Стратегическое планирование. Классификация объектов по заданным признакам и быстрая реакция на динамично меняющуюся среду формируют у детей навыки анализа ситуации и оперативного принятия решений.
- Познание окружающего мира. Дети создают собственные экосистемы: возводят горные цепи, наполняют озера, населяют территории животными, видят, как природа оживает и меняется в зависимости от их действий. Это наглядно демонстрирует экологические закономерности и учит бережному отношению к окружающей среде.
- Основы городской среды. В процессе проектирования собственных населенных пунктов дети изучают правила дорожного движения, учатся безопасному поведению в городской среде и осваивают принципы организации современного общества.
Сообщения не найдены