Дидактический набор"Моторика 2"
При работе с панелью необходимо использовать смывающийся фломастер или маркер (желательно с индексом "Dry"). Каждая из панелей представляет собой самостоятельное задание. Ребенку сообщается, что собачка хочет есть. Но путь к еде только один. Ребенка просят помочь собачке найти дорогу и указать путь с помощью фломастера. После выполнения заданий или исправлений ошибок, линии стираются губкой или тряпочкой. Упражнеия готовят руку ребенка к письму.
Дидактический материал состоит из: 4 панелей, на которых представлены различные задания и упражнения.
Упражнения учат:
- анализировать.
 - находить сходства и различия.
 - усидчивости.
 
Упражнения активизируют:
- внимание.
 - наблюдательность.
 - память.
 - координацию глаза и руки.
 
Упражнения развивают:
- мелкую моторику руки.
 - зрительную память.
 - логику.
 - цветовосприятие.
 - умение ориентироваться.
 
Материал: ламинированная бумага.
Сообщения не найдены