+7(800)550-84-94 - колл-центр
+7(916)150-63-31 - для ДОУ

Программно-методический комплекс для организации образовательно-игровой деятельности дошкольников

17/11/2020

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

(развивающее интерактивное программное обеспечение по направлениям развития детей дошкольного возраста, настольные игры)

Предназначен для эффективной работы педагогов с детьми в условиях дошкольной образовательной организации, в том числе с использованием компьютера, интерактивных досок без подключения к сети Интернет. В состав комплекса должно входить программное обеспечение, включающее не менее 90 сценариев для организации развивающих занятий, направленных на развитие речи, логического мышления, зрительного и слухового внимания, укрепление памяти, формирование элементарных математических представлений; специальный конструктор, позволяющий педагогам создавать из базы изображений собственные дидактические пособия и сохранять их в интерактивном или печатном виде, а также не менее 20 настольных игр, направленных на развитие речи, формирование элементарных математических представлений, развитие логики, внимания, мышления. Программно-методический комплекс должен быть разработан с учетом требований ФГОС и рекомендован для использования специалистами в дошкольных образовательных организациях.

Количество детей, на которое рассчитан комплект: 1 комплект на ДОО.

Целевые возрастные группы: 3–4, 4–5, 5–6, 6–7 лет.

Целевые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественноэстетическое развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, конструирование из различных материалов, изобразительная, трудовая, музыкальная.

Состав комплекта (вариативный): программно-методический комплекс, включающий модуль с интерактивными развивающими сценариями для игровых занятий (не менее 90 сценариев) и модуль для создания дидактических пособий; развивающие настольные игры – не менее 20 шт.

Примеры для функциональных комплектов.

  • Комплект «Времена года» состоит из 16 плакатов тематической направленности.
  • Демонстрационные плакаты по следующим направлениям: «Русская живопись. Пейзаж»; «Русская живопись. Портрет»; «Русская живопись. Натюрморт»; «Русская живопись. Жанровые картины».
Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв