+7(800)550-84-94
- колл-центр
+7(916)150-63-31
- для ДОУ
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОГРАММНО-ДИДАКТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ИГР И БАЛАНСОТЕРАПИИ
(стабилоплатформа, специализированное программное обеспечение, балансиры различного вида и назначения: напольные, настольные, ручные)
Предназначен для проведения двигательных игр с использованием методик нейромоторной коррекции и рекомендуется для тренировки вестибулярного аппарата, крупной моторики, развития высших психических функций у детей; для организации индивидуальных и групповых занятий и подвижных игр, направленных на физическое развитие: укрепление мышц, развитие моторики и зрительно-моторной координации, чувства равновесия, координации движений.
В состав комплекта должна входить:
Напольные, настольные и ручные балансиры должны содержать основу с закрытыми прозрачной панелью или открытыми желобками с конфигурацией разной сложности для прокатывания шариков за счет изменения положения основы или при воздействии магнита. Напольные балансиры могут иметь дополнительные съемные панели с желобками для прокатывания шарика.
Работа с балансирами должна быть возможна как с опорой на поверхность стола или пола, так и на весу индивидуально или в паре. Должна присутствовать модель напольного балансира, позволяющая выполнять упражнения на балансировку из положения стоя ребенку в паре с педагогом, что имеет особое значение для детей с ОВЗ. Балансир-чаша должен представлять собой полую емкость округлой формы и быть предназначен как для упражнений на тренировку вестибулярного аппарата при раскачивании и вращении, так и для гимнастических упражнений в стационарном положении при расположении к верху дном. Конструктор-балансир представляет собой набор фигурных элементов для постройки настольных пространственных сооружений с балансировочным эффектом. Все виды балансиров должны способствовать развитию координации движений, мелкой и крупной моторики, зрительно-моторной координации, чувства равновесия, умения ориентироваться в пространстве, тренировке вестибулярного аппарата.
Количество детей, на которое рассчитан комплект: до 2-х групп, для индивидуальной работы.
Целевые возрастные группы: 3–4, 4–5, 5–6, 6–7 лет.
Целевые образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.
Состав комплекта (вариативный): стабилоплатформа – не менее 1 шт., специализированное программное обеспечение.
Примеры функциональных комплектов.
Сообщения не найдены
Написать отзыв