+7(800)550-84-94
- колл-центр
+7(916)150-63-31
- для ДОУ
Подготовительная группа детского сада - это последний год обучения в дошкольном учреждении. Это уже взрослые ребята, которые готовятся занять место за партой в школе. Игрушки для них особенные, все больше с образовательным уклоном.
Давайте рассмотрим внимательнее как и чем играют дети в подготовительной группе в ДОУ. Основные игры для детей этого возраста - это сюжетно-ролевые игры, подготовка к школе через игру, опыты и экспериментирование, лего-конструирование и работа с различными сложными конструкторами, моделирования из картона и бумаги, театральная игра (где актеры дети), песочные столы и работа с кинетическим песком, головоломки, логические игры, настольные игры.
Мы опросили воспитателей детских садов на тему, какие игрушки больше всего любят ваши подготовишки и какие игры вы предлагаете для них и вот какие ответы получили:
Маргарита Ивановна:
- Мои ребята из подготовительной группы детского сада очень любят уроки экспериментирования, различные опыты, наблюдения за природой. Я организую для них такие занятия каждую неделю. Это очень интересно и познавательно.
Даниэла:
- Мои очень любят различные конструкторы (больше всего Лего). Любят настольные игры-ходилки, где кубик бросать надо и ходить фишками. Домино любят. Девочки очень любят играть в посудку. У них там большой сюжет развивается, целое кафе, где одна готовит, другая разносит, третья с ребенком приходит в кафе как посетитель.
Татьяна:
- Они иногда из конструктора такое строят, что я б сама не додумалась до такого. Дети в подготовительной группе очень любят конструкторы и желательно разнообразные.
Вы можете обратиться к нашим специалистам и они подберут вам подходящие по вашему запросу игрушки, опираясь на документы Министерства Образования и Науки РФ. Напишите нам на почту - anna.kuznetsova@detsad-shop.ru
Подготовительная к школе группа (6 - 7 лет). Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений.
Игрушки для подготовительной группы детского сада. Список подготовлен МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минобрнауки России) Департамент общего образования ул. Люсиновская, д. 51, г. Москва.
Департамент общего образования Минобрнауки России направляет для использования в работе Примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения дошкольных образовательных учреждений и групп для детей дошкольного возраста, организованных в образовательных учреждениях других типов и видов (далее – Перечень). Данный Перечень не является обязательным, он выполняет функцию ориентира при организации в дошкольных образовательных учреждениях предметно-развивающей среды в соответствии с Федеральными государственными требованиями к условиям реализации Основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 г. № 2151 (зарегистрирован в Минюсте России 14 ноября 2011 г., регистрационный № 22303).
При формировании Перечня исходили из задач комплексного использования предметно-развивающей среды, соблюдения принципов вариативности, полифункциональности, педагогической целесообразности и трансформируемости. Материально-техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса по освоению Основной общеобразовательной программы дошкольного образования должно быть ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной игровой деятельности детей, использование образовательных технологий деятельностного типа, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей. В Перечне представлены не конкретные названия, а прежде всего, общая номенклатура объектов и средств учебно-материального обеспечения, что объясняется особенностью современного этапа развития сектора, обеспечивающего материальные потребности дошкольных образовательных учреждений. Количество объектов учебно-материального обеспечения приводится в требованиях в расчете на одну возрастную группу детей дошкольного возраста наполняемостью не более 25 детей.
Департамент общего образования рекомендует использовать данный Перечень при решении вопросов учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений, а также для расчета нормативов финансирования обучения и содержания (присмотра и ухода) ребенка дошкольного возраста в образовательном учреждении, реализующем Основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Заместитель директора Департамента С. М. БРЫЗГАЛОВА.
Пользуясь информацией из этого списка наши специалисты подберут необходимое игровое обеспечение для вашего детского сада и любого другого дошкольного учреждения. Мы предложим вам интересные и познавательные решения по каждому пункту данного списка!
№ |
Направления развития ребенка |
Наименование оборудования |
Количество на группу |
Тип оборудования |
||||
1. |
Познавательно-речевое развитие |
Комплект из трех игр-головоломок разного уровня сложности на составление квадрата из частей. |
1 |
Объекты для исследования в действии |
||||
2. |
Объемная игра-головоломка на комбинаторику из кубиков с цветными гранями |
1 |
||||||
3. |
Игра-головоломка на составление узоров из кубиков с диагональным делением граней по цвету |
1 |
||||||
4. |
Объемная игра-головоломка на комбинаторику из кубиков, объединенных по 3 или 4 в неразъемные конфигурации |
1 |
||||||
5. |
Объемная игра-головоломка на комбинаторику из кубиков, составленных из 2 частей различной конфигурации и цвета |
2 |
||||||
6. |
Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм |
1 |
||||||
7. |
Набор для наглядной демонстрации состава числа 10 и решения задач методом дополнения |
1 |
||||||
8. |
Набор счетного материала в виде соединяющихся между собой цветных кубиков с длиной ребра 1 см и массой 1 г для наглядной демонстрации и сравнения линейных величин, понятий «площадь», «объем», «масса» |
3 |
||||||
9. |
Набор для наглядной демонстрации числовой шкалы, математического действия умножение, понятия «равенство», действия рычажных весов, сравнения масс |
2 |
||||||
10. |
Коробочка с 2 сообщающимися отделениями и 10 шариками для наглядной демонстрации состава числа |
3 |
||||||
11. |
Набор из рычажных весов с объемными чашами и комплектом гирь и разновесов для измерения и сравнения масс и объемов |
2 |
||||||
12. |
Набор из геометрических тел и карточек с изображениями их проекций в трех плоскостях |
1 |
||||||
13. |
Набор полых геометрических тел для сравнения объемов и изучения зависимости объема от формы тела |
1 |
||||||
14. |
Рамки и вкладыши тематические |
6 |
||||||
15. |
Набор игрушек для игры с песком |
5 |
Игрушки – предметы оперирования |
|||||
16. |
Космическая техника |
3 |
||||||
17. |
Муляжи фруктов и овощей |
2 |
||||||
18. |
Набор продуктов |
1 |
||||||
19. |
Набор разрезных хлебопродуктов с разделочной доской |
1 |
||||||
20. |
Познавательно-речевое развитие |
Игровой модуль для работы с водой. Тип 2 |
1 |
Маркер игрового пространства |
||||
21. |
Стол для экспериментирования с песком и водой |
1 |
||||||
22. |
Декорации |
4 |
||||||
23. |
Ландшафтный макет (коврик) с набором персонажей и атрибутов по тематике. Тип 1 |
1 |
||||||
24. |
Крупногабаритный конструктор деревянный строительный напольный цветной. Тип 2 |
1 |
Строительный материал |
|||||
25. |
Большие строительные пластины |
10 |
||||||
26. |
Конструктор из вспененного полимера с декорированием под массив натурального дерева. Тип 2 |
1 |
||||||
27. |
Набор строительных элементов |
4 |
||||||
28. |
Первые конструкции |
4 |
Конструкторы |
|||||
29. |
Первые механизмы |
4 |
||||||
30. |
Простые механизмы |
8 |
||||||
31. |
Город |
2 |
||||||
32. |
Животные |
2 |
||||||
33. |
Колеса |
1 |
||||||
34. |
Окна, двери, черепица |
2 |
||||||
35. |
Настольный конструктор деревянный неокрашенный с мелкими элементами |
1 |
||||||
36. |
Настольный конструктор деревянный цветной с мелкими элементами |
1 |
||||||
37. |
Пластмассовый конструктор с деталями разных конфигураций и соединением их с помощью болтов, гаек и торцевых элементов одного типа для создания действующих моделей механизмов |
2 |
||||||
38. |
Пластмассовый конструктор с деталями разных конфигураций и соединением их с помощью болтов, гаек и торцевых элементов двух типов для создания действующих моделей механизмов |
2 |
||||||
39. |
Набор прозрачных кубиков различных цветов для построения объемных конструкций с эффектом смешивания цветов |
2 |
Объекты для исследования в действии |
|||||
40. |
Набор кубиков с линейными и двухмерными графическими элементами на гранях для составления узоров по схемам |
1 |
||||||
41. |
Набор кубиков с окрашиванием граней в один цвет или в два цвета с разделением по диагонали для составления узоров по схемам |
1 |
||||||
42. |
Набор двухцветных кубиков с широкой полосой контрастного цвета по диагонали на каждой грани для составления узоров по схемам |
1 |
||||||
43. |
Набор цветных деревянных кубиков с графическими схемами для воспроизведения конфигураций в пространстве |
2 |
||||||
44. |
Набор из двух зеркал для опытов с симметрией, для исследования отражательного эффекта |
2 |
||||||
45. |
Познавательно-речевое развитие |
Дидактическое пособие на сравнение и классификацию из деталей разных геометрических форм и цветов 2 размеров и 2 толщин |
2 |
Объекты для исследования в действии |
||||
46. |
Кубики к дидактическому пособию на сравнение и классификацию с изображениями различных признаков на гранях – форма, цвет, размер, толщина |
2 |
||||||
47. |
Игровые двусторонние доски к дидактическому пособию на сравнение и классификацию с таблицей для заполнения по признакам |
2 |
||||||
48. |
Ландшафтный макет (коврик) с набором персонажей и атрибутов по тематике. Тип 2 |
1 |
||||||
49. |
Шнуровки различного уровня сложности |
6 |
||||||
50. |
Набор кубиков с различными графическими элементами на гранях для составления узоров по схемам (контрастные) |
1 |
||||||
51. |
Набор цветных счетных палочки Кюизенера |
10 |
||||||
52. |
Логические блоки правильных геометрических форм (блоки Дьенеша) |
2 |
||||||
53. |
Набор принадлежностей для наблюдения за насекомыми и мелкими объектами |
1 |
||||||
54. |
Установка для наблюдения за насекомыми |
1 |
||||||
55. |
Комплект безопасных световых фильтров для изучения цветов спектра |
1 |
||||||
56. |
Телескоп |
1 |
||||||
57. |
Авкваскоп |
1 |
||||||
58. |
Набор мерных стаканчиков |
2 |
||||||
59. |
Набор мерных пробирок |
2 |
||||||
60. |
Комплект пробирок большого размера |
2 |
||||||
61. |
Комплект пробирок |
2 |
||||||
62. |
Пробирки для экспериментов |
2 |
||||||
63. |
Лабораторные контейнеры с крышкой |
2 |
||||||
64. |
Чашка Петри |
4 |
||||||
65. |
Комплект воронок |
1 |
||||||
66. |
Комплект пипеток |
2 |
||||||
67. |
Телескопический стаканчик с крышкой |
1 |
||||||
68. |
Увеличительная шкатулка |
2 |
||||||
69. |
Установка со встроенным микрофоном для изучения звуков, издаваемых насекомыми |
1 |
||||||
70. |
Набор фигурок домашних животных с реалистичными изображением и пропорциями |
1 |
Игрушки-персонажи |
|||||
71. |
Набор фигурок животных леса с реалистичными изображением и пропорциями |
1 |
||||||
72. |
Набор фигурок животных Африки с реалистичными изображением и пропорциями |
1 |
||||||
73. |
Математические весы демонстрационные |
2 |
Нормативно-знаковый материал |
|||||
74. |
Набор из стержней на подставке и разноцветных кубиков с отверстиями для нанизывания и освоения основных математических операций |
2 |
||||||
75. |
Познавательно-речевое развитие |
Комплект заданий для конструирования в виде схем, чертежей, рисунков (при использовании интерактивной доски, видеопроектора – на электронном носителе) |
1 |
Нормативно-знаковый материал |
||||
76. |
Набор карточек с изображениями цифр и перфорацией для воспроизведения очертаний цифр с помощью шнурков |
2 |
||||||
77. |
Набор из двухсторонних досок для обучения письму |
2 |
||||||
78. |
Набор специальных карандашей к набору двухсторонних досок для обучения письму |
4 |
||||||
79. |
Комплект счетного материала на магнитах |
1 |
||||||
80. |
Часы магнитные демонстрационные |
1 |
||||||
81. |
Комплект демонстрационного материала по теме «Знаменитые люди России» |
1 |
||||||
82. |
Домино |
6 |
Игры на развитие интеллектуальных способностей |
|||||
83. |
Домино логическое на изучение видов чувств |
1 |
||||||
84. |
Домино логическое на установление ассоциативных связей |
1 |
||||||
85. |
Лото |
4 |
Игры на удачу |
|||||
86. |
Игра для тренировки памяти с планшетом и набором рабочих карт |
3 |
Образно-символический материал |
|||||
87. |
Альбом заданий для старшего дошкольного возраста к блокам Дьенеша |
2 |
||||||
88. |
Тематические наборы карточек с изображениями |
10 |
||||||
89. |
Планшет с передвижными цветными фишками для выполнения заданий с самопроверкой |
3 |
||||||
90. |
Комплект тематических рабочих карточек к планшету |
20 |
||||||
91. |
Набор трехэлементных составных картинок с соединительными элементами для установления логических последовательностей событий, сюжетов, процессов |
1 |
||||||
92. |
Комплект игр с заданиями к цветным счетным палочкам Кюизенера |
3 |
||||||
93. |
Настенный планшет «Погода» с набором карточек |
1 |
||||||
94. |
Настенный планшет «Распорядок дня» с набором карточек |
1 |
||||||
95. |
Комплект настольно-печатных игр для подготовительной к школе группы |
1 |
||||||
96. |
Комплект учебных пособий «Природные сообщества леса, луга и водоема» с блоком ИКТ-поддержки |
1 |
||||||
97. |
Комплект по патриотическому воспитанию. Выпуск 1 |
1 |
||||||
98. |
Комплект по патриотическому воспитанию. Выпуск 2 |
1 |
||||||
99. |
Комплект по патриотическому воспитанию. Выпуск 3 |
1 |
||||||
100. |
Комплект книг для подготовительной к школе группы |
1 |
|
|||||
101. |
Комплект дисков для подготовительной к школе группы |
1 |
|
|||||
102. |
Социально-личностное развитие |
Игровой детский домик |
1 |
Полифункциональные материалы |
||||
103. |
Комплект игровой мягкой мебели |
1 |
||||||
104. |
Кукла в одежде |
5 |
Игрушки-персонажи |
|||||
105. |
Кукла-младенец среднего размера в одежде |
2 |
||||||
106. |
Куклы-младенцы разных рас и с гендерными признаками |
2 |
||||||
107. |
Куклы-карапузы разных рас и с гендерными признаками |
4 |
||||||
108. |
Набор фигурок людей –представителей различных профессий |
1 |
||||||
109. |
Набор фигурок людей с ограниченными возможностями |
1 |
||||||
110. |
Наборы фигурок людей трех поколений с характерными чертами представителей различных рас |
1 |
||||||
111. |
Рабочие муниципальных служб |
4 |
||||||
112. |
Лейка пластмассовая детская |
5 |
Игрушки – предметы оперирования |
|||||
113. |
Служебные автомобилиразличного назначения |
8 |
||||||
114. |
Комплект транспортных средств |
1 |
||||||
115. |
Грузовые, легковые автомобили |
6 |
||||||
116. |
Комплекты одежды для кукол-младенцев |
2 |
||||||
117. |
Комплекты одежды для кукол-карапузов |
4 |
||||||
118. |
Коляска для куклы крупногабаритная, соразмерная росту ребенка |
3 |
||||||
119. |
Набор медицинских принадлежностей доктора в чемоданчике |
1 |
||||||
120. |
Набор инструментов парикмахера в чемоданчике |
1 |
||||||
121. |
Комплект кухонной посуды для игры с куклой |
1 |
||||||
122. |
Комплект столовой посуды для игры с куклой |
1 |
||||||
123. |
Комплект приборов домашнего обихода |
1 |
||||||
124. |
Телефон |
1 |
||||||
125. |
Служебные автомобили различного назначения |
10 |
||||||
126. |
Конструктор с пластиковыми элементами с изображениями частей тела, лица, элементов одежды для создания фигурок, выражающих разные эмоции |
1 |
Объекты для исследования в действии |
|||||
127. |
Столик или тележка для ухода за куклой |
1 |
Маркеры игрового пространства |
|||||
128. |
Дом для кукол с мебелью, посудой, семьей кукол |
1 |
||||||
129. |
Комплект приборов домашнего обихода |
1 |
||||||
130. |
Комплект (модуль-основа, соразмерная росту ребенка, и аксессуары) для ролевой игры «Магазин» |
1 |
||||||
131. |
Комплект (модуль-основа, соразмерная росту ребенка, и аксессуары) для ролевой игры «Поликлиника» |
1 |
||||||
132. |
Комплект (модуль-основа, соразмерная росту ребенка, и аксессуары) для ролевой игры «Парикмахерская» |
1 |
||||||
133. |
Игровой модуль «Мастерская» (соразмерная ребенку) с инструментами |
1 |
||||||
134. |
Социально-личностное развитие |
Игровой модуль «Кухня» (соразмерная ребенку) с плитой, посудой и аксессуарами |
1 |
Маркеры игрового пространства |
||||
135. |
Тематический игровой набор с мелкими персонажами «Больница» |
1 |
||||||
136. |
Тематические игровые наборы с мелкими персонажами (различные) |
3 |
||||||
137. |
Фартук детский |
25 |
Вспомогательный материал |
|||||
138. |
Художественно-эстетическое развитие |
Сказочные и исторические персонажи |
4 |
Игрушки-персонажи |
||||
139. |
Набор перчаточных кукол к сказкам |
3 |
||||||
140. |
Кукла шагающая |
8 |
||||||
141. |
Наборы пальчиковых кукол по сказкам |
2 |
||||||
142. |
Подставка для перчаточных кукол |
3 |
Вспомогательный материал |
|||||
143. |
Ширма для кукольного театра настольная |
1 |
||||||
144. |
Ширма трехсекционная трансформируемая |
2 |
||||||
145. |
Подставка для пальчиковых кукол |
2 |
||||||
146. |
Комплект костюмов-накидок для ролевых игр по профессиям |
1 |
Атрибут ролевой игры |
|||||
147. |
Бумага для рисования |
20 |
Для рисования |
|||||
148. |
Альбом для рисования |
20 |
||||||
149. |
Палитра |
20 |
||||||
150. |
Стаканчики (баночки) пластмассовые |
20 |
||||||
151. |
Точилка для карандашей |
3 |
||||||
152. |
Трафареты для рисования |
20 |
||||||
153. |
Набор трафаретов |
1 |
||||||
154. |
Комплект детских штампов и печатей |
3 |
||||||
155. |
Кисточка беличья № 3 |
20 |
||||||
156. |
Кисточка беличья№ 5 |
20 |
||||||
157. |
Кисточка беличья № 7 |
20 |
||||||
158. |
Кисточка беличья№ 8 |
20 |
||||||
159. |
Карандаши цветные |
20 |
||||||
160. |
Набор фломастеров |
20 |
||||||
161. |
Краски гуашь |
20 |
||||||
162. |
Краски акварель |
20 |
||||||
163. |
Мелки восковые |
20 |
||||||
164. |
Мелки масляные |
20 |
||||||
165. |
Мелки пастель |
20 |
||||||
166. |
Ватман формата А1 для составления совместных композиций |
20 |
Для аппликации |
|||||
167. |
Бумага цветная |
20 |
||||||
168. |
Безопасные ножницы |
20 |
||||||
169. |
Художественно-эстетическое развитие |
Кисточка щетинная |
20 |
|||||
170. |
Клей канцелярский (или клейстер, или клеящий карандаш) |
3 |
||||||
171. |
Пластилин, не липнущий к рукам |
20 |
Для лепки |
|||||
172. |
Доска для работы с пластилином |
20 |
||||||
173. |
Поднос детский для раздаточных материалов |
20 |
Вспомогательный материал |
|||||
174. |
Магнитно-маркерное покрытие на стену для произвольного творчества и групповых занятий (4 кв. м) |
1 |
Нормативно-знаковый материал |
|||||
175. |
Мольберт |
1 |
||||||
176. |
Комплект демонстрационного материала по изодеятельности |
1 |
||||||
177. |
Комплект постеров произведений живописи и графики |
1 |
||||||
178. |
Учебно-методический комплект постеров для знакомства с различными жанрами живописи |
1 |
||||||
179. |
Комплект дисков для старшей группы |
1 |
Образно-символический материал |
|||||
180. |
Комплект изделий народных промыслов |
1 |
Объекты для оформления игрового пространства |
|||||
181. |
Елка искусственная |
|
||||||
182. |
Набор елочных игрушек |
1 |
||||||
183. |
Гирлянда из фольги |
5 |
||||||
184. |
Гирлянда елочная электрическая |
1 |
||||||
185. |
Воздушные шары |
20 |
||||||
186. |
Ксилофон |
2 |
Детские музыкальные инструменты |
|||||
187. |
Металлофон |
2 |
||||||
188. |
Набор шумовых музыкальных инструментов |
1 |
||||||
189. |
Музыкальные колокольчики |
1 |
||||||
190. |
Браслет на руку с бубенчиками |
5 |
||||||
191. |
Физическое развитие |
Деревянная основа с желобками для прокатывания шарика с помощью магнита. Тип 1 |
1 |
Объекты для исследования в действии |
||||
192. |
Деревянная основа с желобками для прокатывания шарика с помощью магнита. Тип 2 |
1 |
||||||
193. |
Мяч-фитбол |
1 |
Для общеразвивающих упражнений |
|||||
194. |
Мяч массажный большой |
1 |
||||||
195. |
Тренажер в виде наклонной поверхности с отверстиями и перемещаемой с помощью двух шнурков основы с шариком для развития зрительно-моторной координации |
1 |
||||||
196. |
Комплект полых кубов,которые вкладываютсядруг в друга |
2 |
||||||
197. |
Физическое развитие |
Набор мягких модулей. Тип 4 |
1 |
Для общеразвивающих упражнений |
||||
198. |
Комплект элементов полосы препятствий |
6 |
||||||
199. |
Клюшка с шайбой |
5 |
||||||
200. |
Воздушный змей |
1 |
||||||
201. |
Обруч пластмассовый средний |
5 |
||||||
202. |
Обруч пластмассовый малый |
5 |
||||||
203. |
Палка гимнастическая |
5 |
||||||
204. |
Мяч прыгающий. Тип 1 |
1 |
Для прыжков |
|||||
205. |
Мяч прыгающий. Тип 2 |
1 |
||||||
206. |
Скакалка детская |
5 |
||||||
207. |
Массажный диск |
2 |
Для ходьбы, бега, равновесия |
|||||
208. |
Мяч для игры в помещении, со шнуром |
3 |
Для катания, бросания, ловли |
|||||
209. |
Комплект мячей-массажеров |
5 |
||||||
210. |
Мешочки для метания |
2 |
||||||
211. |
Кольцеброс |
2 |
||||||
212. |
Городки |
2 |
||||||
213. |
Комплект разноцветных кеглей |
2 |
||||||
214. |
Мини-гольф |
2 |
||||||
215. |
Летающая тарелка |
2 |
||||||
216. |
Мячи резиновые (комплект) |
2 |
||||||
217. |
Ручной тренажер в прозрачном закрытом корпусе с замкнутым треком для прокатывания шарика для развития зрительно-моторной координации и ориентировке в пространстве |
1 |
Для балансировки и координации |
|||||
218. |
Ручной тренажер с раздвижными открытыми желобками для прокатывания шарика |
1 |
||||||
219. |
Ручной тренажер в виде монолитного объемного блока с замкнутым желобом для прокатывания шариков, проходящим по всей поверхности; для развития зрительно-моторной координации, балансировки |
1 |
||||||
220. |
Тренажер с замкнутыми закрытыми подвижными прозрачными треками для прокатывания шариков для развития зрительно-моторной координации, пространственного мышления и стереоскопического зрения |
1 |
||||||
221. |
Набор объемных элементов, которые вкладываются друг в друга, с наклонной рабочей поверхностью и тактильными деталями для балансировки |
1 |
||||||
222. |
Набор протяженных объемных элементов с волнистой рабочей поверхностью и тактильными деталями для балансировки |
1 |
||||||
223. |
Физическое развитие |
Набор соединительных деталей для фиксирования между собой элементов наборов: «Набор объемных элементов,которые вкладываютсядруг в друга, с наклонной рабочей поверхностью и тактильными деталями для балансировки» и «Набор протяженных объемных элементов с волнистой рабочей поверхностью и тактильными деталями для балансировки» |
1 |
Для балансировки и координации |
||||
224. |
Комплект из 4 пар пластиковых лыж с крепежными элементами на торцах для соединения их в единые лыжи для групповых упражнений на координацию движений |
1 |
||||||
225. |
Комплект из 3 пар двухсторонних объемных элементов с прямой и выпуклой поверхностями с веревочными фиксаторами для балансировки |
1 |
||||||
226. |
Балансир в виде диска со съемными панелями с треками для прокатывания шариков при балансировке |
1 |
||||||
227. |
Балансир в виде доски на полукруглом основании для балансировки |
1 |
||||||
228. |
Технические средства обучения |
Автоматизированное рабочее место воспитателя на базе моноблока |
ИКТ-технологии. Наиболее целесообразно их использование в игровых компьютерных комплексах, создаваемых не в каждой старшей или подготовительной к школе группе, а в отдельном помещении: один комплекс на детский сад |
|
||||
229. |
Акустическая система |
|
||||||
230. |
Система голосования |
|
||||||
231. |
Интерактивная система |
|
||||||
232. |
Устройство для хранения и переноса информации высокой емкости |
|
||||||
233. |
Многофункциональное устройство лазерное с набором расходных материалов |
|
||||||
234. |
Вспомогательные средства |
Коробка для хранения деталей конструкторов (набор) |
1 |
Вспомогательный материал |
||||
235. |
Контейнеры большие напольные для хранения игрушек (с колесами, располагающиеся один на другом) |
6 |
||||||
236. |
Контейнеры для хранения мелких игрушек и материалов |
12 |