+7(800)550-84-94 - колл-центр
+7(916)150-63-31 - для ДОУ

Музыкальная площадка

16/11/2020

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА

(детская уличная площадка, оснащенная ударными и шумовыми музыкальными инструментами, и установками)

Предназначена: для организации на прогулках в ДОО коллективных и индивидуальных занятий, развивающих зрительно-моторную координацию, музыкальные способности и творческий потенциал дошкольников, в т. ч. детей с ОВЗ; для организации игр, способствующих повышению слухового внимания детей, необходимого для успешного освоения ими обучающих программ ДОО и СОШ; для инструментального сопровождения праздничных 119 мероприятий, театральных постановок.

Развивающие игры на музыкальной площадке позволят сформировать интерес к музыкальной деятельности, мотивируя детей к изучению в будущем музыкальных профессий (композитор, исполнитель, дирижер). В состав комплекта входят музыкальные инструменты: установка с колокольчиками и треугольниками, горизонтальный и вертикальный металлофоны, пирамида из поющих чаш, пан-флейта, глюкофон, барабанная установка, магнитно-меловой стенд для записей и размещения дидактического материала, скамейка, цветной забор со входной группой; ударные палочки и ракетки для игры на инструментах, инструкция, шкатулка для хранения палочек и инструкции. Все элементы прочные и травмобезопасные, безвредные при ежедневном использовании, отсутствует запах окраски. Комплект адаптирован для интенсивной нагрузки в уличных условиях, имеет высокий эксплуатационный ресурс, элементы комплекта не подвержены потере яркости цветов на солнце.

Количество детей: 1 группа, 2 подгруппы, индивидуально.

Целевые возрастные группы: 3–4, 4–5, 5–6, 6–7 лет.

Целевые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественноэстетическое развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная.

Примеры для функциональных комплектов.

  • установка с колокольчиками и треугольниками – не менее 1 шт.,
  • горизонтальный металлофон – не менее 1 шт.,
  • вертикальный металлофон – не менее 1 шт.,
  • пирамида из поющих чаш – не менее 1 шт.,
  • пан-флейта – не менее 1 шт.,
  • глюкофон – не менее 1 шт.,
  • барабанная установка – не менее 1 шт.,
  • 120 магнитно-меловой стенд – не менее 1 шт.,
  • входная группа – не менее 1 шт.,
  • скамейка – не менее 1 шт.,
  • забор – не менее 1 комплекта;
  • ударные палочки – не менее 5 пар,
  • ракетки – не менее 1 пары,
  • шкатулка для палочек, ракеток и инструкции – не менее 1 шт.,
  • инструкция – не менее 1 шт.
Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв