+7(800)550-84-94 - колл-центр
+7(916)150-63-31 - для ДОУ

Комплект для социально-коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста в адаптационный период

17/11/2020

Предназначен для организации игровых занятий детей младшего дошкольного возраста и сюжетно-ролевых игр на темы семьи и быта, социально-коммуникативного и сенсорного развития и создания условий для оптимизации адаптационного периода ребенка к детскому саду. Составляющие комплекта должны обладать свойствами, характерными для традиционной народной игрушки: натуральные материалы изготовления, простая форма, гармоничное сочетание цветов природных оттенков, простой узор, отсутствие глянца. Их оформление должно иллюстрировать народные представления о природе, жизни, семье, труде. Комплект должен содержать матрешки и неваляшки с изображениями на тему «Семья», пирамидку с росписью в соответствии с рисунками на одежде членов семьи, каталки в виде домашних животных, игровые атрибуты в виде дудочки и предметов домашнего обихода из текстиля, волчки разных размеров, Комплект должен быть изготовлен из экологически чистых материалов (береста, дерево, ткань и трикотаж), все деревянные элементы должны быть расписаны вручную. Содержание комплекта должно способствовать формированию образа человека, организации сюжетно-ролевых игр на темы семьи и быта, создавать основу для приобретения и развития социально-коммуникативных навыков, 161 установлению эмоционально позитивных отношений между детьми, ребенком и взрослым, созданию эмоционального комфорта, необходимого для оптимизации адаптационного периода ребенка к детскому саду. Наличие в комплекте элементов, изготовленных из разных материалов, элементов различных форм, размеров и художественного оформления должно способствовать развитию сенсорного восприятия детей, мелкой моторики, познавательного интереса, речевого творчества, формированию художественного вкуса.

Количество детей, на которое рассчитан комплект: 1 группа или до 6 малых групп, для индивидуальной работы.

Целевые возрастные группы: 3-4; 4-5лет.

Целевые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, двигательное развитие.

Целевые виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная.

Состав комплекта (вариативный): матрешка, неваляшки и пирамидка с тематическим оформлением, игровые атрибуты, каталки в виде домашних животных, волчки разной величины, потешки, методические рекомендации.

Примеры для функциональных комплектов.

Комплект динамических и звучащих игрушек. Набор деревянных динамических игрушек состоит из игрушек, изготовленных из массива берёзы, липы или из фанеры. Поверхность игрушек тщательно отшлифована, частично окрашена безопасными красками. Каждая игрушка имеет индивидуальную упаковку. Состав набора:

  • акробат на лестнице,
  • бычок,
  • клюющие курочки,
  • «кузнецы»,
  • медведь-верхолаз,
  • мельница.
  • Набор деревянных волчков. Волчок-юла (окрашенный) – 2 шт.; волчок-юла (неокрашенный) – 2 шт. Размер 12×12×13,5 см. Волчок малый окрашенный – 3 шт.; волчок малый неокрашенный – 5 шт. Размер 5,5×6×6 см.

Набор деревянных динамических игрушек состоит из игрушек, изготовленных из массива берёзы, липы или из фанеры. Поверхность игрушек тщательно отшлифована, частично окрашена безопасными красками. Каждая игрушка имеет индивидуальную упаковку.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв