+7(800)550-84-94 - колл-центр
+7(916)150-63-31 - для ДОУ

Комплекты ФГОС ДО

06/11/2018
ПРИМЕРЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДОО

Методические рекомендации по формированию развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных образовательных организациях Московской области 2018

Представляем методические рекомендации по формированию развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных образовательных организациях Московской области, переработанные при вашем активном участии посредством обратной связи. Данные рекомендации разработаны для административных и педагогических работников дошкольного образования Московской области в целях создания в дошкольных организациях в Московской области благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Методические рекомендации будут вскоре опубликованы на нашем сайте. А так же мы предоставим комплекты для приобретения.

ВЫБРАТЬ КОМПЛЕКТЫ ФГОС ДО >>>

ПРИМЕРЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ КОМПЛЕКТОВ

1. КОМПЛЕКТ ДЛЯ ИГР С ПЕСКОМ (набор элементов для игры с песком, набор форм для экспериментирования с песком)

Предназначен для организации коллективных игр с песком на улице. Игры с песком стимулируют развитие мелкой моторики, тактильных ощущений и координации движений, что напрямую связано с развитием речи, мышления, внимания, наблюдательности, воображения, памяти. Манипуляции с песком позитивно влияют на эмоциональное состояние детей.

В состав комплекта должен входить разнообразный инвентарь для игр с песком — совочки, лопатки, формочки, ведерки, лейки, позволяющий организовывать не только самостоятельные игры детей, но и проводить тематические занятия по знакомству с окружающим миром, развитию речи, формированию элементарных математических представлений. Игры с песком являются одним из средств развития эмоциональной сферы ребенка, способности к самовыражению и творческому восприятию мира. Кроме того, коллективные игры в песочнице развивают коммуникативные навыки и формируют опыт общения со сверстниками. Все элементы комплекта изготовлены из высококачественного пластика.

Количество детей, на которое рассчитан комплект: до 2-х групп. 

Целевые возрастные группы: 3–4, 4–5, 5–6, 6–7 лет. 

Целевые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Представленные комплекты РППС являются примерными и рекомендательными. Каждая ДОО решает вопрос о наполнении и комплектации РППС, исходя из требований ФГОС ДО, содержания реализуемой образовательной программы и собственных возможностях обеспечения функционирования РППС. 

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструирование из различных материалов, трудовая.

Состав комплекта (модуля): более 150 предметов, в том числе: лопатки, совочки, грабли — не менее 50 шт., ведерки, лейки — не менее 25 шт., формочки разных размеров и форм — не менее 75 шт., тачки — не менее 5 шт.

Ориентировочная стоимость: 14000-17000 рублей.

2. КОМПЛЕКТ НАПОЛЬНОЙ МОЗАИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

(напольная мозаика разных цветов)

Предназначен для организации групповой и индивидуальной творческой деятельности с использованием напольной мозаики. Игры с мозаикой улучшают мелкую моторику, а также пространственное и визуальное восприятие. Использование карточек-схем при создании изображений способствует развитию произвольности, формирует логическое мышление и пространственную ориентацию. Такие игры имеют большое значение в организации развивающей деятельности дошкольников, поскольку мозаичное изображение гораздо более символично и абстрактно, и, чтобы собрать картинку при помощи мозаики, нужно уметь хорошо представить тот или иной образ и удержать его в сознании.

Количество детей, на которое рассчитан комплект: до 2-х групп или до
12 малых групп.

Целевые возрастные группы: 3–4, 4–5, 5–6, 6–7 лет.

Целевые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественноэстетическое развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная,
познавательно-исследовательская, конструирование из различных материалов.

Состав комплекта (модуля): мозаика напольная — не менее 700 элементов, система хранения.

Ориентировочная стоимость: 12500-15000 рублей.

3. КОМПЛЕКТ ИГРОВОЙ «ТРАНСПОРТ»

(набор моделей транспортных средств различного размера и назначения)

Предназначен для организации тематических игр, в том числе сюжетноролевых, направленных на развитие образного мышления, воображения, развития навыков работы в группе, а также для формирования навыков безопасного поведения на дорогах и улицах.

Игры с машинками стимулируют физическую активность детей, что способствует развитию двигательных способностей и положительно влияет на нервную систему. Кроме того, в процессе игры развивается моторика рук, которая играет важную роль для развития памяти и интеллекта.

Количество детей, на которое рассчитан комплект: 1 группа или до 3-х подгрупп.

Целевые возрастные группы: 3–4, 4–5, 5–6, 6–7 лет.

Целевые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественноэстетическое развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, трудовая.

Состав комплекта (модуля): набор машин для игр (грузовики и строительная техника размером более 20 см) – не менее 10 шт., крупные машины для игры нескольких видов (более 50 см в длину 2-х видов), военная техника (более 30 см) – не менее 3 шт., набор машинок (более 10 см) – не менее 50 шт. 

Ориентировочная стоимость: 15500-18500 рублей.

Всего в методическом пособие 50 видов комплектов. Мы будем постепенно выкладывать их все, а так же разрабатывать комплекты для приобретения в детские сады. Следите за обновлениями!

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв