ООО «Корвет» занимается производством развивающих игр и учебных пособий для детей дошкольного возраста с 1993 года. Первой игрой, выпущенной компанией, стали логические кубики – «Кубики для всех», в основу которых легли разработки Б.П.Никитина. На протяжении всего времени ассортимент игр пополняется, в частности благодаря тесному сотрудничеству с ведущими специалистами дошкольного образования.
Помимо универсальных дидактических материалов, таких как «Логические блоки Дьенеша», «Цветные счетные палочки Кюизинера», ООО «Корвет» выпускает и более личностно-ориентированные учебные пособия, такие как «Играем в математику», «Маленький дизайнер», кубики различной степени сложности и прочее. Игры «Корвет» рассчитаны на детей от 2 лет. Среди продукции можно выделить:
- Учебно-игровые пособия
- Развивающие игры по методике Б.Н.Никитина
- Игровые материалы к логическим блокам Дьенеша
- Игровые материалы к цветным счетным палочками Кюизинера
- Триз игры
- Головоломки и конструкторы.
Все игры можно использовать при реализации в дошкольном учреждении программ «Радуга», «Истоки», «Детство» и других. Развивающие игры способны надолго заинтересовать ребенка: потребуется ли ему собрать 27 разноцветных кубиков в единый Уникуб, или разложить 84 шестигранников по сотам Кайе. Вместе с тем, решая очередную логическую задачу, ребенок развивает пространственное мышление, учится сосредотачивать внимание, просчитывать несколько ходов вперед – приобретает качества, которые ему, несомненно, пригодятся в школьной жизни.
Что характерно для игр, производимых ООО «Корвет», они дополнены методическими пособиями, которые помогут педагогам дошкольных учреждений построить грамотно занятие, а родителям – объяснить сложные вещи детям через интересные и познавательные игры. Все учебные пособия производятся в Санкт-Петербурге и имеют сертификат качества.
Продукция ООО «Корвет» отмечена межрегиональной общественной организацией «Экспертиза для детей» и обладает высшей категорией Соответствия «РЕКОМЕНДОВАНО». «Давайте вместе поиграем» - таков девиз компании. Он как нельзя лучше характеризует подход к воспитанию и развитию современного ребенка: дошкольника нужно не учить, а заинтересовывать через игру.